mgsupgs: (Default)
[personal profile] mgsupgs


Меня безумно удивляет неприятие нашим обществом темы легализации проституции.За это долны
голосовать все разумные граждане, причем двумя руками, без гендерных различий.
Ибо проституция гораздо полезнее и безопаснее похода на сторону со всех точек зрения.
И дешевле наконец, если на круг прикинуть.

Вы скажете в Москве и сейчас полно Борделей - и я соглашусь - во многих доводилось бывать. Работа у нас такая.
Они как правило называются иначе, а проституция - сопутствующая услуга, правда Нумера там, таки завсегда есть...
А что твориться на индивидуальном поприще можно осведомиться гуголом....



В сухом остатке с учетом наших требований к малому и среднему бизнесу - легализованная проституция принесет жирный кусок в бюджеты всех уровней.
Представьте бухгалтеров ООО "Золотой дождь", ОАО Глубокая глотка , не считая прочих ИЧП - в налоговой по месту регистрации.
И белые зарплаты девочкам. И конечно чек, и чтобы кредитки принимали. 
 Да, в СРО пусть вступят, с допуском по видам услуг ... И медкнижки, и повышение квалификации...
А потом появятся сетевые бордели и накопительные скидки...
Правда боюсь проститутки станут, как во всем цивилизованном мире - страшненькие...:)



Оригинал взят у [livejournal.com profile] uborshizzza в О легализации проституции
Я http://uborshizzza.livejournal.com/2125275.htmlвысказывался против предложения комиссии при ООН о легализации проституции. Мое мнение поддержал уважаемый доктор_зло http://dok-zlo.livejournal.com/1056459.html , но, изучив его аргументацию, я поменял свое мнение на противоположное.

Я поддерживаю мнение доктора о том, что платные секс-услуги увеличивают распространенность заболеваний, передаваемых половым путем. Даже традиционные ЗППП наносят огромный ущерб, а в эпоху распространения ВИЧ шутить с подобным – просто самоубийство. Я поддерживаю мнение уважаемого доктора о том, что простое объявление проституции легальной ни в коей мере не снизит защищенность контактов, и что общество должно стараться уменьшить риск инфицирования ЗППП. Однако лучший способ для этого – именно в легализации проституции. Главное же – это чтобы все было по правилам.

Конечно, простое внесение проституток в список тех категорий, которым надо оформлять медкнижки, и регулярные осмотры серьезного результата не дадут. Но главное тут – не медосмотр, а бухгалтерия!




Итак, каждому клиенту проститутка должна (в соответствии с утвержденным тарифом) выдавать кассовый чек, а также записывать в специальную книгу информацию об отпущенной услуге (с указанием даты, времени и паспортных данных клиента). Проститутки должны на видном месте иметь жалобную книгу, доступную клиентам, походить обязательный инструктаж по охране труда и у пожарных, иметь на видном месте огнетушитель, щит с багром и топором и план эвакуации.

Естественно, надо платить налоги, и, естественно, налоговики должны регулярно (и внезапно) проверять – кто клиент, заплатил ли он согласно прейскуранта, внесен ли в бухгалтерскую книгу. Аналогично и государственная инспекция по охране труда должна проводить рейды, выяснять, был ли проведен инструктаж. Также должны не отставать санэпидслужба, пожарники...

Так как секс-услуги следует проводить по категории «лечебный массаж», то необходимо лицензирование данного вида трудовой деятельности, получение сертификата на проведение данного вида манипуляций (и, естественно – профильное медицинское образование), обязательное прохождение сертификационных циклов не реже раза в 5 лет со сдачей экзаменов по теории и по практическим навыкам. Ну и проверки по этой линии.

Соответственно любые половые контакты вне брака должны будут признаваться незаконной предпринимательской деятельностью, облагаемой налогом. Так что – вынь да положь, отдай государству налоговые отчисления согласно прейскуранту, вне зависимости от того, деньги брал или простил клиенту. В частности, все студентки, желающие отдаться эросу, должны брать в деканате справки на разрешение работы.

Но это только начало. Далее должны подключиться феминистки. Во-первых, они должны заявить, что это – однобокий подход к делу и вообще мужской шовинизм, приравнивающий женщин к вещи, тогда как тут имеется сплошное симметричное действо. Поэтому не только мужики должны платить проституткам, но и проститутки – мужикам. Согласно тому же прейскуранту. То есть полученный гонорар они должны отдать мужику обратно, после чего оба – заплатить налоги. В результате экономическая база проституции будет полностью подорвана.

Следующим шагом, которые предпримут феминистки, будет наезд на секс в браке. Действительно, принуждение к сексу в браке – это шовинистический пережиток. Поэтому за секс в браке должны платить. Оба. Государству. Если правильно задать размеры тарифов за секс-услуги (и не забыть соответствующие кары за уклонение от налогов), то сексом, даже в браке, будут заниматься только изредка и только с целью зачать ребенка, так как просто за удовольствие это будет слишком дорого. В результате проблема с заболеваемостью БППП будет полностью решена, а рождаемость в стране резко повысится!



Date: 2012-08-29 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Это всё ханжество-с. И двойные моральные стандарты-с.

Date: 2012-08-29 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
От СПИДа хорошо действует старое лекарство - спиодин! Ну, или строго с женой. А вот проститутки легальные или нелегальные.... Не вижу большой разницы. Все равно ходили и будут ходить рисковые люди.

Date: 2012-08-29 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Легальная проститутка гораздо меньший рассадник болезней. В Европе это поняли в свое время на примере Сифилиса. Он тоже не излечивался до начала 50-х...
То есть ртутные мази совершенствовались с середины 18 века, но они не излечивали, а загоняли болячку в ремиссию, примерно так как сейчас со СПИД-ом. Ну и токсичность у них была - дай боже...

Date: 2012-08-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Сифилис тоже поспособствовал росту моральности населения, как и СПИД. Ибо все же первое лекарство - самое надежное :)

Date: 2012-08-29 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
И легализации проституции - тоже. Это взаимосвязано.

Date: 2012-08-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Может. Я не против легализации, и не считаю, что СПИДа станет больше. Что в лоб, что по лбу. Но борьба с нелегальной проституцией - это прекращение сексуального рабства, изнасилований украденных женщин, подавления их воли и прочее. И с этой точки зрения - двумя руками за.

Date: 2012-08-30 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Вам понравится если в трудовой книжке вашей дочери будет написано: принята на работу проституткой такого-то разряда:)

Date: 2012-08-30 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] l-exx.livejournal.com
Мощь! Какой размах! )))

Date: 2012-08-30 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
А вы не подумали что и на бирже труда будет профессия "проститутка" и безработным женщинам будут официально предлагать эту "профессию"?

Date: 2012-08-30 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Народец у нас зашоренный. Конечно, пора давно легализовать. Кроме пользы ничего не будет.

Date: 2012-08-30 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
И в чем проблема? ))

Date: 2012-08-30 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Скорее всего это все-таки ИП будут))

Date: 2012-08-30 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Да ни в чем. Лишается порядочная женщина работы и идет на биржу труда чтобы получить пособие. А там говорят- есть вакансия в борделе.
"ах не хотите работать?!" Тогда лишаетесь пособия по безработице.

Date: 2012-08-30 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
И старичью (тех кто старше 60) давно пора проводить добровольно-принудительную эвтаназию...

Date: 2012-08-30 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Я думаю, что такого не будет - не происходит же подобного в Голландии. Да и кто сказал, что проститутка - женщина не порядочная?

Date: 2012-08-30 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Принудительную не надо. А добровольная должна быть совершенно легализована.

Date: 2012-08-30 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
ЧИЧАС.

Date: 2012-08-30 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
Происходит. Скандал был пару лет назад когда проституцию попытались внести в список профессий.

Date: 2012-08-30 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
наболело?

Date: 2012-08-30 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Ну и надо бы внести. Не вижу проблемы.

Date: 2012-08-30 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Почему наболело? Просто человек вправе распоряжаться как своей жизнью, так и смертью.

Date: 2012-08-30 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
проститутка не порядочная женщина потому что она проститутка. Блядь по русски.

Date: 2012-08-30 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Не вижу повода для объявления проститутки непорядочной. Она никого не обманывает, честно платит налоги. А блядь - немного другое.

Date: 2012-08-30 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] ronnie-james.livejournal.com
"Твоя мать-проститутка". Хорошо звучит? Вы довольны?

Date: 2012-08-30 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Опять - двадцать пять. Вот вас про матерей все тянет писать. Впрочем, во всем мире масса людей, чьи матери когда-то оказывали секс-услуги за деньги. Мне кажется, им плевать на ваши слова.

Date: 2012-08-30 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] unkletama.livejournal.com
"Около двух лет назад разразился скандал в Германии, где сорокалетней женщине на бирже труда предложили работу проститутки. Когда она отказалась, ее лишили пособия по безработице, аргументировав это тем, что работа не хуже любой другой, а пособие по немецким законам могут получить лишь те, кто активно ищет работу. У нас, к счастью, до подобного пока не дошло."

Date: 2012-08-30 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] krajn.livejournal.com
Какой глупый вопрос.
Ну я сказал.

Как-то так...

Date: 2012-08-30 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] prosto_vova сослался на вашу запись в «Как-то так... (http://prosto-vova.livejournal.com/1884850.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как-то так... [...]

Date: 2012-08-30 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/st_patrik_/
"боюсь проститутки станут, как во всем цивилизованном мире, страшненькие"
я понятия не имею, какие они во всем цивилизованном мире, да и с нашими не общался, только со стороны разглядывал. Сомневаюсь, что на ленинградском шоссе найдутся Playmate в большом количестве.

ну а вообще "продавать законно и трахаться законно. А почему трахаться за деньги незаконно?" (с)
Edited Date: 2012-08-30 05:57 am (UTC)

Date: 2012-08-30 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] teo-de-exitus.livejournal.com
Вы настолько низкого мнения об авторе?

Date: 2012-08-30 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] teo-de-exitus.livejournal.com
Умоляю,
не презирайте блядей!
Они олицетворение свободы,
пусть и в такой форме.
Но что нам форма?
Нам, выжившим в девяностые,
олицетворяющим нулевые?
Они отдаются вам,
ничего не прося потом,
без желания ответа,
У вас такого нету.
Требуете от своих подруг или жён
верности,
выворачиваясь от ревности.
Каждый мальчишкой свой познаёт урок
между раздвинутых ног.
Теперь вы их оскорбляете
словом блядь,
так называйте так и меня.
Давай, не обидно! Я тоже не требую ответа.
Ведь нет никакой разницы
между блядью и поэтом.

23.25.01.07.
А.Никонов

Date: 2012-08-30 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Неа, но когда мне начинают втирать что-то такое эдакое типа, что проститутка это тоже профессия, то я люблю в таком случае перейти на личности. И знаете иногда оопнент задумывается.

Date: 2012-08-30 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] teo-de-exitus.livejournal.com
То есть Вы оперируете аргументами, которым сами же и не верите?
Сильно.

Date: 2012-08-31 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Почему не верю, мне лично будет очень неприятно если моя возможная дочь станет проституткой..

Date: 2012-08-31 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] teo-de-exitus.livejournal.com
Не вижу отличий от Вашего первого комментария

Date: 2012-09-02 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] viktor rostov (from livejournal.com)
Не более, чем продавщицей или дворником. Одного уровня развития профессии.

Date: 2012-09-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-schwab.livejournal.com
а какая принципиальная разница-то? Кто работал -будут работь легально, платить налоги,иметь защищённые права. Кто не работал - не станут работаьт, даже если это станет легально.

Следуя вашей логике, надо и профессию дворника, и ассенизатора сделать нелегальной. А то, представьте, кому-нибудь в трудовой напишут "ассенизатор 3 разряда". Никто ведь и руки не подаст!

Date: 2012-09-02 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-schwab.livejournal.com
вам будет приятнее, если она станет нелегальной проституткой с отобранным паспортом и прокованной к батарее?

Date: 2012-09-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-schwab.livejournal.com
давно уже внесли. и профсоюзы соответствующие есть.

Date: 2012-09-02 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Порок нельзя узаконивать.
Вспоминается Макаренко у него в коммуне перевоспитывали почти всех, кроме проституток.

Date: 2012-09-02 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-schwab.livejournal.com
От ваших идиаллистических утверждений к сожалению, ничего не изменится.

Факт заключатся в том, что проституция существовала и существует вне зависимости от того, что об этом думал Макаренко. НЕ зря её древнейшей профессией называют, никому еще запртить не удавалось.

Так вот тепеерь перед мами задача: как, учитывая существование проституции, минимизировать от нее ущерб? Можно, конечно, глаза закрыть, а можно озаботиться наведением хоть какого-то порядка, чтобы хотя бы выбить почву из под ног криминала, этот бизнес контролирующего и занимающегося всем, от наркоторговли до работорговли.

Date: 2012-09-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
И всё равно криминал оттуда не убрать, плюс негативное воздействие на мораль

Date: 2012-09-02 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
в Австрале при всем религиощном ханжестве и прочих "общественных приличиях" тянущихся еще с викторианских времен (например с сиськами наголо на пляже строго ферботен, привлекут!) проституция таки легальна (есть разница по штатам, но это уже отдельная тема), наличествуют официальные бордели и колл-герлз, и все такое. В Сиднее имеется целый раен Кингс Кросс, днем он так себе вполне турыстический и с магазинчиками, а по вечерам, как утверждают любители (я как-то ни разу пока туда не добирался в это время), треш-угар-содомия в полный рост.

February 2015

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 04:26 am
Powered by Dreamwidth Studios