mgsupgs: (Default)
[personal profile] mgsupgs
sssv


Полностью согласен по сути:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] brekhoff в Интернет-психи.
Я могу быть несогласен с человеком. Это понятно. Особенно если это касается каких-то личных закидонов. Ну, например, не могу понять любящих вышивать крестиком, клеить избушки из спичек или каждую неделю уматывать куда на другой конец страны, чтоб поймать сраного пескарика с мизинец размером и радоваться этому безмерно. Точно так же, как, полагаю, многим непонятны мои закидоны - я люблю пароходы, часами могу наблюдать, как бригада узбеков разгружает бетон или красит забор, или, положим, выпиливать гитару себе лобзиком из берёзы, вместо того, чтоб купить в магазине Фендер, или играю в свободное время на гармошке "Ростов-Дон", когда есть музыкальный центр... У всех свои приколы.



Вот чего я не могу понять - это когда человек занимается деятельностью, мотивов которой я просмотреть не могу. С вышиванием крестиком понятно - хоцца и всё тут. Страсть, такая. Ну и в конце концов - личное дело каждого. Не мешает. А вот бессмысленная деятельность, направленная вовне - это явная патология.

Я не могу понять людей, гуляющих по чужим журналам с необходимостью засрать все ветки своим мнением, резко отличным от заявленного автором без видимых причин.

Дискуссия? Дискуссия уместна, когда она уместна. Например, я мог понять богато бегающих некурящих ,в период, когда закон о курении только обсуждался. Количество будированных в целом бессмысленным законом, который собственно не касался некурильщиков никоим боком - поражало, но всё ж-таки некий конструктив можно было углядеть. Граждане, обуянные эльфизмом и в надежде, что "жить им станет лучше и веселей" искренне надеялись, что их беготня подвигнет ,массы продемонстрируют свою позицию, что как-то повлияет на принятие лично приятного им решения, хоть и дураку ясно, что от их беготни толку ноль, решениепринято в высях ,коим эта беготня - до лампочки.

Но сейчас-то что? В чём смысл прийти сейчас в тред к убеждённому курильщику? Позлорадствовать? Потрясти своей беспорочностью? Из-под этой "беспорочности" такие тараканы выползают, что даже алкоголизм в терминальной стадии милым чудачеством покажется, а не вредной привычкой или, там, пороком. Психиатрия чистой воды.

Я не хожу к геям, чтоб высказать что долбиться в попу - это фу. Я их не убежу, а разводить говносрач на пустом месте, и потом удивляться: "А чё это вы на меня набросились?" - мне в голову не прийдёт. Не хожу на Ганзу посраться про пистолетики или про "женщина - неполноценный человек" на Феминизм.ру. Именно по причине полного отсутствия конструктива в этом деле изначально.

Точно так же не могу понять домохозяек, приходящих объяснить мне про строительство или военную реформу. Есть люди, которые могли бы поучить меня и в этом, но больше всего шуму производят именно левые граждане (особенно гражданки), причём устроить  поучительные нотации всегда пытаются по вопросам, в которых автор компетентней, имеет твёрдую и непримиримую позицию. Я, например, готов подискутировать по поводу способов варки супа, о том, что модно одевать в этом сезоне продвинутым хипстерам, готов послушать, какие памперсы лучше от домохозяек, но заходящие домохозяйки всё больше любят распространяться про своё непогрешимое мнение на вопросы политические, мои профессиональные ,или про моё личное дело - курить мне или нет, которое их вообще не касается - вы меня , тётеньки, в жизни не видели.

Это ж ведь не просто "вышивание крестиком". Это явная психиатрия. И отсутствие мотивов столь бурной деятельности лучшее тому подтверждение. "Уж лучше бы пил. И курил", чес-сово. Забалтывание дискуссий, громождение флуда, истерики на пустом месте и сваливание в кучу всего. О чём бы не начали - закончится "сталинизьм!", "Гитлер тоже так считал!", и прочее "да ты жопу готов подставить, путлерист" совершенно перпендикулярно проходящему дискурсу.

Фонтан этот неистощим - последнее слово всегда хотят оставить за собой. Психоз можно лишь притормозить баном или заморозкой ветки. Тут же проявляются в других или убегают в соседний бложек продолжать по той же тематике. Эти граждане социально опасней всех курильщиков ,короткостволистов и автобилистов вместе взятых. Реально, начинаешь задумываться о необходимости выдачи прав на доступ к интернету. Где-то из этой категории выползают потом Брейвики, Виноградовы и мамаши, выкидывающие детей с 14 этажа.   Психи во всех проявлениях остаются психами.

Date: 2012-12-16 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
>Количество будированных в целом бессмысленным законом, который собственно не касался некурильщиков никоим боком - поражало, но всё ж-таки некий конструктив можно было углядеть.

Большая часть пожаров в быту происходит именно из-за курящих, поэтому мне от них прямой ущерб. Частная пожарная охрана вынуждена ездить тушить квартиры в городе, снимая силы с защиты предприятия. Пожары в бытовых помещениях тоже происходят в основном из-за курящих. Пускай курящие оплачивают частично содержание пожарной охраны.

Date: 2012-12-16 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Маленько поправлю. Пьющих курящих. Вот с них и берите.

Date: 2012-12-16 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
На производстве пьющих почти не осталось.

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
Пьющие курящие сгорают на своих матрасах. Однако большинство пожаров от сигареты происходят от небрежно брошенного окурка в урну, помойку, сухую траву, окно поезда, автомобиля. Это делают вполне трезвые люди.

Date: 2012-12-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com
Статистика как-то неочевидная. Неосторожное обращение с огнём - это не только к курильщикм. Сомеваюсь, что неисравности элктропроводки,поджог и прочее сильно усупает. К тому же в квартирах курить санут больше(в идеале , гы-гы-гы). На деле закон бессмысленен. Запрет на питьё пива в общественных местах существует давно. Меньше ли бутылок в метро и на улицах стало? Незаметно.

Date: 2012-12-16 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Без курильщиков будет один пожар по области раз в несколько дней. Можно спокойно будет перевести практически всех пожарных на добровольную основу. Одна профессиональная пожарная часть без амортизации техники и здания 25...100 млн. руб в год.
Edited Date: 2012-12-16 06:40 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-16 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Вам прямой ущерб?
Так подавайте иск в судебном порядке, а не загрязняйте этим интернет.

Date: 2012-12-16 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Стоимость тушения записывают в ущерб только при тушении ландшафтных пожаров. Вот там уже есть преценденты. В этом году одному бросившему окурок в поле присудили штраф в 0.5 млн. руб. - стоимость сгоревшего леса и тушения.

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2012-12-16 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com - Date: 2012-12-16 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergebor.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergebor.livejournal.com - Date: 2012-12-16 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com - Date: 2012-12-23 08:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-16 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] staryikot.livejournal.com
ведь так оно и есть...полностью согласен...

Аминь

Date: 2012-12-16 06:37 pm (UTC)

Date: 2012-12-16 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
Предупреждая сравнение запрета курения с запретом на автомобили: Я совершенно не против курения строго на презжей части, располагая сигарету не выше 50 см от дорожного покрытия.

Date: 2012-12-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
А я вот считаю, что полный запрет алкоголя не повредит.
Я без Хеннеси ХО вполне проживу, и даже без пива.

Date: 2012-12-16 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magryba.livejournal.com
Я б сказал - питья алкоголя. Спирт как растворитель и реагент имеет право на существование.

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magryba.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergebor.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-16 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sergebor.livejournal.com
Повредит. Мировые рынки сбыта рухнут и мы окончательно ввергнемся в пучину кризиса. Даже нефть - не спасёт.

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] serg70p.livejournal.com
перепощу.

Date: 2012-12-16 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
Я когда рассуждала, что борьба с курением стала навязчивой идеей, словно вот все бросили курить - и моментом наступит благорастворение во языцех, так половина комментариев поступила от малознакомых товарищей с одной темой: чтоб вы все передохли, курить у нас в подъезде. Я изумилась - у меня в подъезде всего двадцать квартир и не думаю, что кто-то из соседей пасется у меня в жж, я уж не говорю, что не имею привычки дымить в подъезде, у меня квартира есть. Никакие доводы рассудка не подействовали, только крест и аминь, то есть посыл и бан.

Что до лесных пожаров, раньше почему-то считалось, что они происходят в большинстве случаев от любителей поразводить костры в жаркую погоду...

Date: 2012-12-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Забейте. Это неизлечимо.

Date: 2012-12-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
Да я и забила. Вычитала, что нас со следующего лета будут страшными картинками пугать - развеселилась и отыскала любимый портсигар.

(no subject)

From: [identity profile] sergebor.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2012-12-17 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergebor.livejournal.com - Date: 2012-12-17 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-16 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kakahen.livejournal.com
Старик, это ж тролли.

Date: 2012-12-16 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com
Тролли все известны, и хотя это тоже вид психиатрической аномалии, но хоть мотив просматривается. Совсем другое - это тётеньки, обуянные мессианским чуством и желанием буквенного поноса доносить ПравдуЪ всем, кому она на хер не нужна.

Date: 2012-12-16 08:50 pm (UTC)
vlad_suh: Glider in the sky (сквозь барьер)
From: [personal profile] vlad_suh
Не вижу принципиальной разницы между желанием повышивать крестиком и поспорить в интернете. хоцца и всё тут. Страсть, такая.

Date: 2012-12-16 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com
У _нормальных_ людей есть тормоза и сдерживающие факторы. _Нормальный_ не полезет в чужую компанию доказывать незнакомым большим дяденькам, имеющим вполне сформированную позицию, что они неправы, тем паче не имея мотива. Если нормальному человеку говорят - уйди, тебя здесь не любят, то _нормальный_ человек уйдёт, хотя бы из чувства собственного достоинства и инстинкта самосохранения. Навязчивое навязывание своего мнения в вопросе не имеющем видимой нормальной мотивации - это как свидетели Иеговы, пытающихся влезть в квартиру, где никто не хочет их слушать и где всем до лампочки, что они там у себя в секте исповедуют. Это психическая аномалия. Как с этими сектантами бывает - вполне известно.

(no subject)

From: [personal profile] vlad_suh - Date: 2012-12-16 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-16 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergebor.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-16 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vlad_suh - Date: 2012-12-17 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-12-17 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-17 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-12-17 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-17 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
намананамана. Вот здесь в Австрале с этим дело хорошо поставлено, кошерненько. Кто курит - тот автоматически записывается в быдланы, со всеми оргвыводами, в диапазоне от финансового потрошения (15 баксов за пачку) до курощения по полной программе, сказано не курить - значит и не курить, и никакие проблемы никаких быдланов никакого шерифа не влюют.

И не курят! По сравнению с Москвой - за-ме-ча-тель-но. Дыминой не несет, бычки валяются только в совсем уж отстойных быдлятниках типа строек и китайских рынков, в быдлы мало кто хочет.

Date: 2012-12-17 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] poplavsky.livejournal.com
Эти гниды курильщики курят везде и всюду.
Никакого смысла нет писать им в блоге, проще в лицо дать.

Где бы я не ходил, с детьми или без, почти всюду будет насрано этим дерьмом.
На улице, так вообще разбиваются в цепь свиньи, как гаишники по приезду вована, стоят каждые 50 метров и поддерживают плотность говнища.

Ненавижу скотов.

Курили бы так, чтобы другим не приходилось это нюхать, никаких вопросов бы не было.

Date: 2012-12-17 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Вот чем хорош запах?
Не нравится - отойди.

(no subject)

From: [identity profile] poplavsky.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com - Date: 2012-12-17 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vlad_suh - Date: 2012-12-17 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-12-17 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com - Date: 2012-12-17 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-12-17 09:34 pm (UTC) - Expand

February 2015

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 16th, 2025 12:45 am
Powered by Dreamwidth Studios