Feb. 9th, 2014

mgsupgs: (Default)
gulaglife001-14

"Лозунги «Выполнение плана – закон» и «Довести план до забойщиков» были не просто словами. Их толковали так: не выполнил норму – нарушил закон, обманул государство и должен отвечать сроком, а то и собственной жизнью. И кормили шмелевцев похуже, поменьше. Но я хорошо помнил здешнюю поговорку: «В лагере убивает большая пайка, а не маленькая». Я не гнался за большой пайкой основных забойных бригад." В.Т. Шаламов


Read more... )

mgsupgs: (Default)



Оригинал взят у [livejournal.com profile] torin_kr в Моя жизнь в СССР -- про всеобщее вранье

Когда я говорю, что СССР был страной тотального вранья, мне обычно отвечают, что я это придумал, что я нагло клевещу на советских людей, которые были намного искреннее, добрее и лучше нынешних россиян. Причем так отвечают почти все - в том числе и те, кто считает СССР империей зла и только в страшных снах видите его возвращение.  Эти люди упрекают меня в попытке, как выразился один мой оппонент "размазать ответственность на всех". Дескать, партийные чиновники и прочие бюрократы, конечно же, и правда врали, но не все же. Нет, отвечаю я, именно ВСЕ. Причем так повседневно и походя, что это даже не считалось враньем, скорее неким ритуалом -- но вот содержание его от этого не менялось. Вранье остается враньем,  как его ни назови -- если человек говорит то, что как он точно знает не соответствует истине, то это - вранье. Может быть даже во спасение, но все равно -- вранье.
Read more... )

mgsupgs: (Default)
Belly

Две точки зрения и резюме современника.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dr_guillotin в 9 февраля как день флотофоба
В субботу во фленте часто мелькал силуэт одного широко известного четырехтрубного крейсера американской постройки. Я еще до НГ купил и прочитал два номера «Морской кампании» с описанием боя у Чемульпо «с той стороны», но все некогда было поделиться. Введенные в оборот данные скорее подтверждают небезызвестный в узких кругах наброс нежели опровергают егодалее )
Оригинал взят у [livejournal.com profile] visualhistory в 110 лет подвигу "Варяга"
Сегодня ровно 110 лет началу Русско-японской войны 1904-1905 гг., которая принесла Российской империи унизительное поражение. Но даже проигранные войны и сражения дают нам повод для национальной гордости. Русские солдаты и моряки сражались отчаянно, искупая своей кровью просчёты верховного командования.
И первый день той злосчастной войны стал днём русской славы, неравного героического боя двух наших кораблей против японской эскадры, известного как бой у Чемульпо. Иностранцам вряд ли понять, почему для нашего народа поражение в том бою стало дороже многих побед, а бессмертные слова песни "Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»" превратились в неофициальный русский гимн.

Фрагмент картины «Крейсер Варяг» кисти Петра Мальцева:


Смотреть дальше... )

А вот мнение участника русско-японской войны и георгиевского кавалера Мартынова, которого вряд ли можно заподозрить в непонимании того, что такое воинский подвиг:

«Для каждого было ясно, что если от командира судна требовалась некоторая решимость, чтобы идти навстречу превосходному в силах неприятелю, то со стороны остальных чинов одно присутствие на корабле (может быть, и невольное) само по себе не составляло еще заслуги, достойной награждения высшим военным орденом.

Неудовольствие в офицерской среде стало еще сильнее, когда впоследствии выяснилось, что вообще в указанном бою экипажем «Варяга» не было совершено никакого подвига, а на «Корейце» даже почти не было потерь».


mgsupgs: (Default)
P1090404

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dmitrij_sergeev в Промышленное и жилое строительство СССР в 1925/26 гг

Из статьи: И. Троцкий. Итоги и перспективы промышленного строительства и промышленности строительных материалов.

Экономическое обозрение, 1926, №12,.

Стр. 106-108

Read more... )

mgsupgs: (Default)


Все видали сей креатифф? Думаю все. Импортные СМИ постарались...
Но думаю у многих до сих пор есть непонимание как такое могло получиться.

Не претендуя на сакральное знание, попробую вам поведать свою версию.

Итак никакой стенки между унитазами быть не должно было, ибо предполагалось
поставить в кабинку один унитаз и одно Биде, но в спешке кто-то что-то перепутал и Биде
не завезли в товарном количестве. Еще вариант уже понавставляли инсталляций для унитазов
А сроки горят и надо что-то делать ...Унитазы-же имеются - решение напрашивается...

А ГосКомиссии повесили лапшу про перегородки, которые подвезут на днях...

Аврал твою налево...
mgsupgs: (Default)



9 февраля 1893 года в известном парижском кабаре Мулен Руж, во время импровизированного конкурса красоты, модель под сценическим псевдонимом Мона скинула с себя всю одежду. За непристойное поведение девушку арестовали и оштрафовали на 100 франков, что вызвало протест и беспорядки в столице Франции. С тех пор эту дату принято считать Днем рождения стриптиза

Read more... )

mgsupgs: (Default)


Отличительной чертой многих тоталитарных режимов является повышенное внимание к лоску и церемониалу. Особенное значение церемониям и праздникам придавалось в нацистской Германии. Среди всех торжественных нацистских мероприятий пожалуй самым пышным и зрелищным стала берлинская Олимпиада 1936 года.

Read more... )

mgsupgs: (Default)
BfySWQFCYAAquI4.jpg large


Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Хотите нормальной реакции народа?
Пишет: zoplikamsk. Некоторые люди удивляются: Почему такая негативная реакция в обществе? Откуда столько ненависти к Олимпиаде, стране, спортсменам? Господа хорошие да не к стране и спортсменам у людей ненависть. И даже не к этой Олимпиаде. Ненависть к тем, кто сейчас там рожи плющит, бухает и отдыхает, к тем, кто сначала бабло на этой Олимпиаде распилил, а теперь мелькает на экранах, на фоне Сочинских пейзажей и кричит: Россия вперед! У народа ненависть к чинушам, депутатам, бывшим спортсменам – депутатам, которые вместо того, что бы детско-юношеским спортом заниматься, хуйней маются, как это Роднина делает. Ну, а то, что часть этой злобы попадает на саму Олимпиаду и спортсменов, уж извините, как говориться: Когда камни летят в чан с дерьмом, обрызганными остаются все, кто к этому чану примыкает.

Читать дальше... )
mgsupgs: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uglich_jj в Ад русских больниц. Часть 3.
Больница-Народная-Даша-1

Продолжаем тему достижений российской медицины. Ниже -  фото из больниц 2011-2013 гг. сделанные самими пациентами. Слабонервным не смотреть!

Это часть третья фотоподборки, начало тут:

Ад русских больниц
Ад русских больниц. Часть 2



Read more... )

mgsupgs: (Default)
На стройках России и забугорья.

Лица работяг увиденные на стройках сливаются со временем в некие обобщенные персонажи.
А их поступки в некие истории...

Read more... )

February 2015

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 04:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios