И про Бирюлево.
Oct. 17th, 2013 04:18 pm
Скорее всего власти могли пресечь погромы в Бирюлево в корне, но специально не стали этого делать. Методика известна, когда им надо, они оцепляют место возможных демонстраций, превентивно изолируют активистов и т.п. Так они борются с мирными оппозиционерами. Но не с погромщиками. Они сознательно позволили огню разрастись. Дело в том, что националистическая вакханалия выгодна властям.
Националистов -же тупо используют "втемную", точно также в веймарской Германии использовали нацистов. И так-же сажали для проформы.
Главная угроза для нынешнего режима – объединение недовольных из среднего класса и городской бедноты. Без такого союза не возможна ни одна революция. В одиночку «креаклы» власть никогда не меняли. Они всегда опирались на городской плебс. Именно поддержка парижского плебса позволила адвокатам и журналистам уничтожить монархию во время Великой Французской революции. Именно городские низы и солдаты привела к власти несколько ошарашенных скоростью развития событий думских профессоров и адвокатов во время Февральской революции в России. Сегодня власти боятся такого развития событий и умело натравливают «улицу» на мигрантов, отводя недовольство «бедных русских» от себя.
Мигранты, инородцы - мнимая мишень, необходимая для того, чтобы канализовать недовольство людей от правящей бюрократической элиты. Особенно часто эта мишень используется во время кризисов, предреволюционных ситуаций, когда негативное отношение общества к правящей элите достигает максимума. Тогда власть или отдельные внутриэлитные группировки «переводят стрелки» с себя на мигрантов, инородцев, иноверцев, «извращенцев», сознательно провоцируя ненависть и эксцессы против них. На мигрантов и другие меньшинства возлагается вина за проблемы, волнующие общество: преступность, коррупцию, дороговизну и т.п.
В царской России и Веймарской Германии такими козлами отпущения были евреи, на американском Юге до конца 60-х годов 20-го века – негры, в современной Европе – турки, арабы, африканцы (для ультраправых), в РФ – кавказцы, среднеазиаты и, возможно вскоре, представители сексуальных меньшинств.
Причем де-факто борцы с мигрантами не угрожают криминальным элитам национальных общин, тесно интегрированным в существующую систему.
По мотивам