И чайник у нас электрический...
Nov. 8th, 2014 10:58 pm
И сами мы довольно неискренние..
Теперь я знаю какой именно самовар погорел у меня на даче в 90-х...
36 рублей 70 коп.золотом за пуд..- состояние однако.
17-ти или 18 вершковый ибо примерно на полведра...
Топился шишками, как правило, ибо сосен в доступе было множество..
Закипал минут за 10 -15...

А вот такой сохранился 14 -ти вершковый... Ибо жил во время того пожара в Москве .
Впрочем и он сейчас не используется. Электрочайники добили...