С началом сезона вас, господа - товарищи... Под катом еще два ролика, а на ютубе их без счета...
Это я к тому, что (С) Передайте Государю- Императору -пущай
ружья кирпичом не чистят"
асфальт в снег не кладут...
PS. Навеяно ямковым ремонтом близлежащей улицы...
no subject
Date: 2010-12-09 07:14 pm (UTC)И небольшой исторический экскурс. В мае 1913 года к 300-летнему юбилею дома Романовых городская дума Симферополя постановила: «Асфальтировать улицу Пушкинскую — от Александро-Невской до Екатерининской — асфальтированными плитками инженера Каннигисера, другую литым заграничным асфальтом, остальную перемостить во всю ширину старым камнем». Старый камень - это диорит. Срок службы асфальта — 5 лет, бетонного покрытия — 10 лет, а мостовой из диорита — (его еще называли «крымским гранитом») — 500 лет. Если прикинуть, сколько потребуется асфальта, чтобы поддерживать качество дорожного покрытия на протяжении полувека, то получается, что диорит намного дешевле. К тому же надо учесть, что при нагревании асфальт, в отличие от бетона и природного камня, выделяет в окружающую среду крайне вредные вещества. То есть из всех возможных вариантов был выбран самый худший.
no subject
Date: 2010-12-09 07:34 pm (UTC)Сильно она подорожала-бы? Нет - 3-5%. Но где столько стали такой взять?
Но ладно, не построили пару дивизий Т55 - нашли сталь.
А что делать с этой фактически вечной хрущебой, сейчас.
Тогда давайте вместо К7 построим всем хотя-бы по П44,
но позвольте где краны, где ЖБИ способные производить кассетные панели...
А асфальт, как и битум - отходы производства керосина, и рыбку съели и косточкой вроде не укололись...(затем пристроили и бензин с солярой)...
no subject
Date: 2010-12-09 09:18 pm (UTC)Оно, канешна, маразм...
Date: 2010-12-30 01:50 pm (UTC)Если таки не следует, то пусть представят своё авто въехашим в этакую колдибину и оставившим там колесо.