mgsupgs: (Default)
[personal profile] mgsupgs


Попались мне тут две переводные статьи с Дельфи. Что могу сказать написано всё верно.
И не только для Венгрии, но и для наших пенатов. Не говоря уж про поборы.
Опять - же всяческие СРЫ и тому подобное. 

Андор Якаб. Почему я не дам вам работу

Андор Якаб. Я не даю работу. Я антисоциален?

А поэтому, что там не придумывай правительство с безналом - (вы слыхали наверное, 
им в Сбербанках покоя не дает, что у них безнала мало) Нал останется. 
А прикроют рублевый - попрет в долларе или в Юане..

А прикроют всё - начнутся голодные бунты.


Date: 2012-01-22 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] unexim.livejournal.com
Отлично венгр написал, отлично.

Date: 2012-01-22 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexjourba.livejournal.com
Да, первое и раньше читал, правду написал венгр.

Date: 2012-01-22 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] orochnica.livejournal.com
Если первая часть - сухая правда жизни, то вторая просто песня. Андор молодец!

Date: 2012-01-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Читал и поражался, насколько эти статьи подходят к нашей действительности. Наверное, это судьба всех постсоциалистических стран. При этом, к сожалению, наша страна, в отличие от бывшего соцблока стремится именно к возвращению того "совка"...

Date: 2012-01-22 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] yepish.livejournal.com
Это как раз социализм, построенный в ЕС. Причем если венгерский предприниматель набрался смелости высказать это вслух, то французский, для которого такое положение привычно с детства, подобное помыслить не может. Последний слышанный мной перл: "У нас слишком высокая производительность труда, поэтому мы должны выделять деньги на содержание тех, кому работы не достается".

Date: 2012-01-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] prjmngr.livejournal.com
Либо это это полная хуйня, либо у нас в РФ дела всё-таки лучше.
Например зп во время декретного отпуска платит не компания, а гос-во путем сокращения выплат "социального налога" компанией.
"Перерасход" компаний на выплату зп официальным методом - всего 8% ,(точнее 7,9%), это при условии "обналички" под 10%, что мало кому доступно. При большем проценте "перерасхода" вообще нет. В любом случае 8% от "зп на руки" - это не та сумма ради которой стоит нарушать закон, рисковать при сомнительных операциях, и становиться "ассоциальным" элементом.

Щито?

Date: 2012-01-22 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] orochnica.livejournal.com
Несколько лет назад, когда я этим занимался, было в районе 35%. Это обязательные платежи в пенсионный и соцстрах. Плюс к тому обналичка з/п около полпроцента, и тринадцать процентов ндфл.
Восемью процентами можно отделаться, только если это ИП на упрощёнке, и то какие-то подводные камни есть, типа ограничений по обороту, видам деятельности etc.

А вот и пруф:

Date: 2012-01-22 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] orochnica.livejournal.com
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=123078/?utm_campaign=hotdocs&utm_source=ya.direct&utm_medium=context&utm_content=law_code&utm_term=jun11&utm_conten=57137473&

Напомним, что в текущем году совокупная ставка страховых взносов составляет 34%. Из них 26% работодатели платят в Пенсионный фонд Российской Федерации, 2,9% - в Фонд социального страхования Российской Федерации, 3,1% и 2% - в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования соответственно.

Одним словом, из 1000 рублей, выделенных со счёта юрлица, остаётся около 660 рублей, с них ещё платится НДФЛ, получается 570 рублей в руки.

Re: Щито?

Date: 2012-01-23 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] prjmngr.livejournal.com
2. Полная ставка платится только на сумму 512 000 рублей, что даже в маленькой компании исчерпывается за месяц -другой. В дальнейшем ставка - 10%. В Итоге платится 13% и 10% (прада с умножением, а не сложением), однако любой рубль добавленный к фонду ЗП (включая "страховку") снижает базу для налога на прибыль. В итоге - 17,9% с каждого рубля ЗП уходит в налоги, что на 7,9% больше чем обналичка. Теперь понятно?

Упрощенка тут вообще не в кассу упомянута!

Date: 2012-01-22 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] yepish.livejournal.com
1. В ЕС тоже зп во время декретного отпуска платит не компания, а гос-во. Автор говорит о том, что при возвращении из "декрета" он вынужден принять женщину, уволив замещавшего ее работника (в рф то же самое), плюс предоставить ей оплачиваемый отпуск за время нахождения в декрете (этого вроде нет).
2. Это о чем? Какая обналичка? Какие 7,9%? Вот ставки страховых взносов (http://www.buhsoft.ru/?title=pressa/50/at.php) - как видите, кроме льготных, 30% + 13% НДФЛ.

Date: 2012-01-23 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] prjmngr.livejournal.com
2. Полная ставка платится только на сумму 512 000 рублей, что даже в маленькой компании исчерпывается за месяц -другой. В дальнейшем ставка - 10%. В Итоге платится 13% и 10% (прада с умножением, а не сложением), однако любой рубль добавленный к фонду ЗП (включая "страховку") снижает базу для налога на прибыль. В итоге - 17,9% с каждого рубля ЗП уходит в налоги, что на 7,9% больше чем обналичка. Теперь понятно?

Date: 2012-01-22 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
наглядный комментарий порочности капитализма

Date: 2012-01-22 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] cammoriste.livejournal.com
это не капитализм. это социализм.

Date: 2012-01-22 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
социализм --- отсутствие частной собственности на средства производства. Так что речь не о социализме.

Date: 2012-01-22 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] cammoriste.livejournal.com
угумс. собственность на завдоы разделена между акционерами. самые крупные акционеры - паевые инвест фонды. пайщиков у инвестфондов - толпы. Где тут частная собственность?

Date: 2012-01-22 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Самая натуральная частная собственность. Суть частной собственности в нетрудовом доходе, то есть получении дохода от самого факта владения ею. Акция или пай в инвестфонде --- частная собственность.


Date: 2012-01-22 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] cammoriste.livejournal.com
пособие по безработице - трудовой доход?

Date: 2012-01-22 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Нет. И при социализме его не бывает, всегда есть работа.

Date: 2012-01-22 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
При социализме вопроса подобного этому просто не стоит.
Вы сидите на своих 120-ти и не питюкаете.
Работаете - 120, не работаете 120.
Главное вовремя приходить и вовремя уходить.
А если заняться общественной работой...
Вообще можно нифига не делать.

Date: 2012-01-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Очерняете и упрощаете.

Date: 2012-01-22 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Да на каждом шагу. Не прокатит. Я ж там был и жил в том же самом Советском Союзе.
Так что не надо грязи.

Date: 2012-01-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Что на каждом? Зарплата в зависимости от эффективности?
Если работяга какой выпендриваться начинал - его свои-же укорачивали.
Про ИТР - Не смешите.

А попробуйте увольте активную общественницу!
Она не работает, то есть приходит в 9.15 и бродит где-то до 18-ти.

А попробуйте доплатить к ставке инженера скажем еще одну.
Только без подснежников - официально.

Короче вы либо в СССР начальником не были, либо одно из двух.

Date: 2012-01-23 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Завлабом в СССР я был. Трудностей хватало, особенно потому,что это уже конец СССР был.
Доплатить вторую ставку --- вещь немыслимая, и это правильно.
Если работяга выпендривается, то его и надо укоротить (кстати, сейчас его просто уволят).
Вот как раз уволить было гораздо сложнее, и это была проблема.
Зарплата в зависимости от эффективности? В не меньшей степени чем сейчас. Рассказать,сколько блатных по банкам и полугосударственным конторам? А в фирмочках еще хуже с этим обстоит часто.

Date: 2012-01-23 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Я балдею коллега, и после этого вы что-то говорите про эффективность в СССР?

Date: 2012-01-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Другое дело я прекрасно понимаю, да мы упирались, а нам шиш даже без масла.. Ну так я с прибором на всё это положил-с.. Жалею особенно спьяну..

Date: 2012-01-23 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Ну картина нынешней РФии наглядно показываеи что тогда была эффективность

Date: 2012-01-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] mgsupgs.livejournal.com
Давайте всё-же сравнивать подобное...

Date: 2012-01-24 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
ну интересно, а что у нас есть подобнее?

Я не даю работу!

Date: 2012-01-22 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] teamplim_academ referenced to your post from Я не даю работу! (http://teamplim-academ.livejournal.com/28739.html) saying: [...] Оригинал взят у в Я не даю работу! [...]

Date: 2012-01-22 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] victor-koldun.livejournal.com
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный. (с)

Date: 2012-01-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
После того, как один раз (на позапрошлом телемарафоне) премьер показал, что вообще не знает, какие основные соцвзносы у нас платят, а на другом выступлении сказал "не можем же мы взвалить налоговое бремя с предпринимателей на ОБЫЧНЫХ людей", стало ясно, что "нашим пенатам" нормальный бизнес тупо не нужен.
Им хватит нефтегаза и кооператива "Озеро".
Полагаю, в Венгрии что-то похожее.
Так что чувак правильно, но зря распинается.

Date: 2012-01-23 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] zolot4.livejournal.com
статьи просто железобетонные своей правотой.

February 2015

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 01:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios